Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Strudelel присоединился к сообществу
- Сегодня
-
CRoYliR2Diiva присоединился к сообществу
-
germa1n присоединился к сообществу
-
Kage присоединился к сообществу
-
ssun55 присоединился к сообществу
-
4ertolet3000 присоединился к сообществу
-
GHcap присоединился к сообществу
-
abf присоединился к сообществу
- Вчера
-
xdsyoboy подписался на Предыдущие конкурсы
-
Предложение по улучшению написание и изменения макросов.
ЛюбительБараночек опубликовал вопрос в Предложения по улучшению программы
Всем привет кого не видел, есть предложение по улучшению редактора строк который открывается после нажатия по выбранным строкам ПКМ. А именно: *При использовании "Сдвинуть все задержки" и "Сдвинуть все координаты" нельзя вводить отрицательные значения, что усложняет работу и в результате к примеру чтобы инвертировать знаки координат вместо "умножить координаты на -1" приходится писать "уменьшить на 200%". *Очень не хватает команды переместить курсор из точки координат в точку координат с УКАЗАННОЙ скоростью, а также команд перемещение координат по окружности и координата курсора =переменной или координата курсора +/-n. *Очень упростила бы жизнь команда: Если да, то значение переменной увеличить/уменьшить/умножить/разделить на "n". Это значительно упростило бы жизнь при написании сложных макросов и добавило бы пластичности редактору. Спасибо за прочтение. - Последняя неделя
-
FiFiTAA подписался на Diamond123
-
Matadorra https://keyran.net/forum/topic/3671-актуально-actual-залипание-лкм-во-время-стрельбы-lmb-sticking/
-
priddyprepared изменил фотографию своего профиля
-
Carvinage изменил фотографию своего профиля
-
Да, кст сейчас тестил. Это происходит только если использовать прицел, ЛКМ, то есть если просто стрелять от бедра, все норм.
-
Здравствуйте, играю в игру caliber установил макрос из списка на определенного оперативника, все отлично работает. Но в один момент, и ты его не подгадаешь случается вот что, у меня макрос стоит на ЛКМ, прицел как обычно на ПКМ, так вот, в один момент макрос просто продолжает работать когда я уже опустил ЛКМ, с чем это связанно? переустановил программу уже, кто в курсе подскажите.
-
mortal11 Проблемы с функциональностью скриптов Mortal Kombat 11
Nefatos ответил Jluc в теме Техническая поддержка
Обсуждения перенесены в личные сообщения, тема закрыта. Проблема в самих макросах, а вернее некорректной работе с задержками. В каждой игре следует учитывать внутриигровые факторы - анимация, физика и т.п. Демонстрация: -
mortal11 Проблемы с функциональностью скриптов Mortal Kombat 11
Jluc ответил Jluc в теме Техническая поддержка
Да -
mortal11 Проблемы с функциональностью скриптов Mortal Kombat 11
Nefatos ответил Jluc в теме Техническая поддержка
Jluc Уточните, пожалуйста, у вас Steam версия игры? Дабы сравнения были корректными. -
mortal11 Проблемы с функциональностью скриптов Mortal Kombat 11
Jluc ответил Jluc в теме Техническая поддержка
Я понял, что для полноценного анализа проблемы требуется видео с демонстрацией работы макросов. Я создам короткое видео -
mortal11 Проблемы с функциональностью скриптов Mortal Kombat 11
Nefatos ответил Jluc в теме Техническая поддержка
В демонстрации выше не используется управление мышью и клавиатурой. Автор канала разбирает матч с использованием контроллера. -
mortal11 Проблемы с функциональностью скриптов Mortal Kombat 11
Nefatos ответил Jluc в теме Техническая поддержка
Jluc Не поймите неправильно. Требуется прямое сравнение и демонстрация определённых макросов, чтобы делать те или иные выводы. Сейчас вы ссылаетесь на несовместимость и прочие нюансы, которые вполне возможны, но стоит провести полноценное сравнение и тестирование с учётом всех недостатков макросов. Сейчас у нас нет доступа к игре, поэтому провести подробное сравнение нет возможности. Уже направил запрос коллегам. Поэтому именно у вас и запрашиваю те или иные демонстрации, дабы проанализировать ситуацию конкретно на вашем устройстве. -
mortal11 Проблемы с функциональностью скриптов Mortal Kombat 11
Jluc ответил Jluc в теме Техническая поддержка
Для более детального понимания проблемы я хочу обратить ваше внимание на видео: https://www.youtube.com/watch?v=uX74PfJTVgs На данном видео блогер показывает, как должны работать клавиши и регистрироваться нажатия для выполнения приёмов в Mortal Kombat 11. Если сравнить это с тем, как программа Keyran обрабатывает макросы, становится очевидно, что команды не регистрируются корректно: 1. Количество нажатий и регистрация команд: • В игре нажатия клавиш должны регистрироваться в строгом порядке. • В Keyran даже базовые команды, такие как ↓ ← 3 (телепорт), не выполняются полностью. 2. Работа программы: • В видео видна плавность исполнения, тогда как в Keyran некоторые действия не регистрируются, даже если увеличивать задержки до 500 мс и выше. Пожалуйста, сравните работу Keyran с тем, как показано в видео, и объясните, почему программа не может корректно выполнять последовательности. Возможно, проблема в несовместимости с Mortal Kombat 11. -
mortal11 Проблемы с функциональностью скриптов Mortal Kombat 11
Nefatos ответил Jluc в теме Техническая поддержка
Боюсь что у форума есть ограничение на объём файла, поэтому и предложил воспользоваться любым для вас альтернативным вариантом. -
mortal11 Проблемы с функциональностью скриптов Mortal Kombat 11
Jluc ответил Jluc в теме Техническая поддержка
Я могу создать короткое видео, чтобы продемонстрировать проблему. В видео будет видно, как макросы не регистрируют команды даже для простых приёмов (например, ↓ ← 3). Чтобы упростить процесс, я не буду загружать его на YouTube. Вместо этого могу загрузить видео прямо на форум или другой удобный сервис, где вы сможете его посмотреть. На видео я продемонстрирую: 1. Настройку макроса в Keyran. 2. Привязку к горячей клавише. 3. Попытку выполнения макроса в игре, чтобы показать, что команды не регистрируются. Если у вас есть рекомендации по форматам видео или платформам для загрузки, напишите, я готов предоставить всё необходимое. -
mortal11 Проблемы с функциональностью скриптов Mortal Kombat 11
Jluc ответил Jluc в теме Техническая поддержка
Я попытался протестировать самые базовые команды (например, телепорт: ↓ ← 3) — игра не регистрирует команду. Это наводит на мысль, что проблема может быть в самом взаимодействии программы с игрой. -
mortal11 Проблемы с функциональностью скриптов Mortal Kombat 11
Nefatos ответил Jluc в теме Техническая поддержка
Тестирование в реальных условиях, соответствие описанию, корректировка / доработка макросов лежит на плечах авторов этих публикаций. В общей базе множество игр, а за её пределами ещё больше. Соответственно, технически невозможно проверить каждый файл, если не делать акцент на конкретной игре. Странно, что при создании собственного макроса вы упираетесь в ту же проблему. Упоминали команду, значит тестировали не один и не на одной системе. Можете прислать более детальную демонстрацию проблемы? Загрузив видео на YouTube, к примеру, или другие сервисы. Жалоб на проблемы с игрой не поступало, поэтому мы не изучали вопрос подробно. -
mortal11 Проблемы с функциональностью скриптов Mortal Kombat 11
Jluc ответил Jluc в теме Техническая поддержка
Спасибо за ваш ответ. Однако проблема гораздо глубже, чем просто несоответствие задержек. Я уже потратил много времени на создание, корректировку и тестирование макросов для Mortal Kombat 11. Вот что было сделано: 1. Многократная корректировка задержек: • Увеличивал задержки до 500 мс и выше. • Пробовал пошагово добавлять паузы между ударами, начиная с самых простых действий (например, D → K → L). • Даже с увеличением пауз игра регистрирует только часть команд. 2. Тестирование с драйвером: • Использовал драйвер, рекомендованный вашей программой, чтобы устранить возможные проблемы с распознаванием макросов. • Результат остался таким же: большинство макросов не функционируют корректно, особенно для длинных комбинаций. 3. Создание макросов “с нуля”: • Вместо готовых файлов пытался создать свои собственные макросы. • Даже при пошаговом добавлении команд и увеличении задержек результат неудовлетворительный. 4. Анализ готовых макросов: • Большинство файлов из общей базы имеют слишком короткие тайминги или вообще не соответствуют описанию. • Похоже, они не тестировались в реальных игровых условиях. Вывод: Мы с командой уже провели много времени, пытаясь исправить эту проблему, но безуспешно. Проблема может быть не только в задержках, но и в том, как программа взаимодействует с игрой. Пожалуйста, уточните: • Проверялись ли готовые файлы в игре после их публикации? • Планируется ли доработка базы макросов для MK11? Надеюсь, вы сможете предложить более конкретное решение. -
Ghost266 изменил фотографию своего профиля
-
mortal11 Проблемы с функциональностью скриптов Mortal Kombat 11
Nefatos ответил Jluc в теме Техническая поддержка
Здравствуйте. К сожалению, файлы в общей базе могут не соответствовать описанию или устаревать после обновления игр. Наша программа, в первую очередь, инструмент для создания и использования макросов, готовые файлы от пользователей - приятное дополнение. Скорректируйте задержки путём проб и ошибок, протестируйте с использованием драйвера -
Jluc подписался на Проблемы с функциональностью скриптов Mortal Kombat 11
-
mortal11 Проблемы с функциональностью скриптов Mortal Kombat 11
Jluc опубликовал вопрос в Техническая поддержка
Здравствуйте, Я впервые пользуюсь вашей программой и столкнулся с серьезной проблемой. Даже в базовых комбинациях Mortal Kombat 11 скрипты работают некорректно. Например, макрос, рассчитанный на выполнение комбо, которое должно наносить 340 HP урона, выполняет всего 4 удара, и остальная часть комбинации просто не происходит. Такое ощущение, что скрипты не тестировались на реальную работоспособность. Тайминги явно не совпадают с игрой, и большая часть ударов не регистрируется. Прошу вас проверить функциональность скриптов для Mortal Kombat 11 и дать разъяснения, как их настроить, чтобы они действительно работали корректно. Спасибо за внимание! IMG_1553.MP4 -
Jluc изменил фотографию своего профиля
-
Каждая публикация рассматривается вне контекста. Если вы корректно переработали структуру, то к ней не будет вопросов.
-
нет
-
Насколько тщательно проводится эта проверка? Условно, я взял скрипт другого человека и доработал/переработал/довел до ума, это будет считаться повторной загрузкой?