GULITARCHIK

Пользователь
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Поинты

    539 [ Перевести ]

GULITARCHIK стал победителем дня 17 апреля

GULITARCHIK имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Нормальная

Информация о GULITARCHIK

  • Звание
    Читатель

Посетители профиля

196 просмотров профиля
  1. DAKOS LEGENDA AND NEFATOSGULITARCHIK-16-04-2025.thumb.png.0ffe862dc9c6f5212b89b168e7c530dd.png

  2. Здравствуйте, команда разработчиков Keyran! Хотел бы предложить вам интересную идею для улучшения программы. Было бы здорово добавить редактор интерфейса. Например, в главном меню программы, где можно привязывать макросы к клавишам, запускать их и привязывать к окнам — было бы удобно иметь возможность настраивать внешний вид этого интерфейса. Конкретно я предлагаю: Добавить несколько готовых вариантов оформления интерфейса, чтобы пользователи могли выбирать то, что им больше нравится. Это добавит разнообразия и сделает работу с программой более приятной. Реализовать возможность загружать собственные изображения для оформления интерфейса. Ввести редактор цветов для элементов управления, например, чтобы пользователь мог самостоятельно настроить цвет кнопок запуска макросов (например, сделать кнопку красной с черным текстом или выбрать любую другую комбинацию). Понимаю, что на словах это звучит просто, а в реализации может быть сложно. Тем не менее, уверен, что такие функции значительно улучшат пользовательский опыт и сделают программу более гибкой и привлекательной. Спасибо за внимание!
  3. Данная мини-игра создана для тех, кто хорошо разбирается в Dota 2 и хочет применить свои знания на практике. В чем суть? Ваша задача — указать, какой герой эффективно контрит другого сильного героя, а также перечислить все предметы, находящиеся в слотах обоих персонажей. Это поможет глубже понять механики противостояния и стратегию игры. Я буду внимательно оценивать ваши ответы и отмечать самые точные и интересные!
  4. Всем привет! Хочу заняться созданием макросов для таких игр, как War Thunder и Dota 2. Идей много, но большинство из них кажутся мелкими и неинтересными. Возможно, кто-то из вас подскажет действительно полезный и качественный макрос, который стоит сделать. Если ваша идея будет реализована, я обязательно отмечу вас в описании макроса как автора вдохновения. Спасибо за внимание и буду рад вашим предложениям!
  5. спасибо теперь хоть что то понятно
  6. Всем привет! Хотелось бы поделиться рекомендацией для разработчиков KeyRun. В редакторе макросов присутствует такая функция, как "переменные", но многим пользователям, включая меня, не совсем понятно, как с ними работать, даже после просмотра гайдов на YouTube. Я предлагаю добавить в редактор макросов небольшой гайд для новичков, чтобы у пользователей было хотя бы общее представление о переменных. Это поможет им лучше понять функционал и возможности редактора. На мой взгляд, внедрение такого руководства позволит пользователям научиться работать с переменными и создавать качественные макросы для различных игр и программ. Спасибо за внимание!
    •  
    • SALAM IM --- GULITARCHIK
    • Я увлекаюсь созданием макросов для различных игр и стремлюсь сделать игровой процесс более удобным и увлекательным. Мои макросы помогают автоматизировать рутинные действия, позволяя сосредоточиться на стратегии и наслаждаться игрой.
    • Если у вас есть идеи или запросы на создание макросов для конкретных игр, не стесняйтесь обращаться! Всегда рад помочь и поделиться опытом. Давайте вместе сделаем игру еще интереснее!2818621500_preview_11.thumb.png.f0768e1329aafa1cc1521998ff9f0418.png
  7. Всем здраствуйте, хотел бы я посоветовать добавить в программу такую вещь как - ты добовляешь свой макрос и тебе дается день но еще было бы лучше за определенное количество скачиваний макроса давалось время использования программы ну например 50 скачиваний = 5 часов и т п. Это было бы очень замечательно и логично поскольку максимум что дает макрос который ты вылажил это один день за его публикацию и все а дальше нечего так что думаю это хороший способ продвинуть программу и авторов неких макросов, спасибо за внимание!