GULITARCHIK

Пользователь
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Поинты

    311 [ Перевести ]

GULITARCHIK стал победителем дня 17 апреля

GULITARCHIK имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Нормальная

Информация о GULITARCHIK

  • Звание
    Читатель

Посетители профиля

345 просмотров профиля
  1. Ч Частые раздачи премиума KeyRan есть в телеграмм канале и чате)
  2. Приветствую всех! Хочу предложить идею внедрения реферальной системы. Её можно реализовать либо на форуме программы, либо непосредственно в самой программе — выбор за вами, исходя из удобства. Суть идеи проста: допустим, я хочу пригласить друга в этот замечательный мир KeyRan. Естественно, всем хочется получить небольшой бонус за приглашение. Я отправляю другу свою реферальную ссылку, он регистрируется по ней, и оба получаем награды. Чтобы избежать злоупотреблений и создания множества фейковых аккаунтов, можно ввести дополнительные условия — например, чтобы получить бонус, нужно провести определённое время онлайн на форуме или выполнить другие простые действия. Это поможет сделать систему честной и эффективной. Надеюсь, эта идея будет полезна и поможет привлечь новых пользователей! Спасибо за внимание!
  3. Привет всем! Хотелось бы предложить доработать систему публикации макросов. Сейчас, когда пользователь загружает макрос в базу, автором автоматически указывается только тот, кто его опубликовал. Однако часто над созданием макроса работают несколько человек, и было бы удобно иметь возможность прямо в информации о макросе указывать список соавторов, а не вписывать их вручную в описание. Почему это важно? Авторство – справедливое распределение заслуг между всеми участниками разработки. Удобство – не нужно дублировать информацию в описании. Поиск – если в системе будет отдельное поле для соавторов, их можно будет искать по профилю. Сейчас приходится вручную прописывать имена помощников в описании, что не всегда удобно и не структурировано. Как это можно реализовать? Добавить поле "Соавторы" при публикации макроса. Разрешить указывать несколько пользователей через выбор из списка или ввод никнеймов. Отображать их в карточке макроса наравне с основным автором. Думаю, такая функция упростит работу командам и сделает систему более прозрачной. Что вы думаете по этому поводу?
  4. Работа макроса  PUDGE Top Procast 7.38: https://imgur.com/a/kVZyx28

  5. GULITARCHIK

    Лютый вопросик

    как думаете что лучше купить лицуху на месяц или же выфармить способом создания и публикации макросов.
  6. DAKOS LEGENDA AND NEFATOSGULITARCHIK-16-04-2025.thumb.png.0ffe862dc9c6f5212b89b168e7c530dd.png

  7. Здравствуйте, команда разработчиков Keyran! Хотел бы предложить вам интересную идею для улучшения программы. Было бы здорово добавить редактор интерфейса. Например, в главном меню программы, где можно привязывать макросы к клавишам, запускать их и привязывать к окнам — было бы удобно иметь возможность настраивать внешний вид этого интерфейса. Конкретно я предлагаю: Добавить несколько готовых вариантов оформления интерфейса, чтобы пользователи могли выбирать то, что им больше нравится. Это добавит разнообразия и сделает работу с программой более приятной. Реализовать возможность загружать собственные изображения для оформления интерфейса. Ввести редактор цветов для элементов управления, например, чтобы пользователь мог самостоятельно настроить цвет кнопок запуска макросов (например, сделать кнопку красной с черным текстом или выбрать любую другую комбинацию). Понимаю, что на словах это звучит просто, а в реализации может быть сложно. Тем не менее, уверен, что такие функции значительно улучшат пользовательский опыт и сделают программу более гибкой и привлекательной. Спасибо за внимание!
  8. Данная мини-игра создана для тех, кто хорошо разбирается в Dota 2 и хочет применить свои знания на практике. В чем суть? Ваша задача — указать, какой герой эффективно контрит другого сильного героя, а также перечислить все предметы, находящиеся в слотах обоих персонажей. Это поможет глубже понять механики противостояния и стратегию игры. Я буду внимательно оценивать ваши ответы и отмечать самые точные и интересные!
  9. Всем привет! Хочу заняться созданием макросов для таких игр, как War Thunder и Dota 2. Идей много, но большинство из них кажутся мелкими и неинтересными. Возможно, кто-то из вас подскажет действительно полезный и качественный макрос, который стоит сделать. Если ваша идея будет реализована, я обязательно отмечу вас в описании макроса как автора вдохновения. Спасибо за внимание и буду рад вашим предложениям!
  10. спасибо теперь хоть что то понятно
  11. Всем привет! Хотелось бы поделиться рекомендацией для разработчиков KeyRun. В редакторе макросов присутствует такая функция, как "переменные", но многим пользователям, включая меня, не совсем понятно, как с ними работать, даже после просмотра гайдов на YouTube. Я предлагаю добавить в редактор макросов небольшой гайд для новичков, чтобы у пользователей было хотя бы общее представление о переменных. Это поможет им лучше понять функционал и возможности редактора. На мой взгляд, внедрение такого руководства позволит пользователям научиться работать с переменными и создавать качественные макросы для различных игр и программ. Спасибо за внимание!
    •  
    • SALAM IM --- GULITARCHIK
    • Я увлекаюсь созданием макросов для различных игр и стремлюсь сделать игровой процесс более удобным и увлекательным. Мои макросы помогают автоматизировать рутинные действия, позволяя сосредоточиться на стратегии и наслаждаться игрой.
    • Если у вас есть идеи или запросы на создание макросов для конкретных игр, не стесняйтесь обращаться! Всегда рад помочь и поделиться опытом. Давайте вместе сделаем игру еще интереснее!2818621500_preview_11.thumb.png.f0768e1329aafa1cc1521998ff9f0418.png