Vizor

Пользователь
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Поинты

    38 [ Перевести ]

Vizor стал победителем дня 17 сентября

Vizor имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычная

Информация о Vizor

  • Звание
    Читатель
  1. Я если честно не знаю читом это можно считать или нет, может и чит) Получается Ваше предположение было верным) Большое спасибо за ответы и внимание!
  2. Я для примера набросал такое, уж простите я не художник)
  3. Но ведь я не знаю где я вызову макрос... Может это будет на координатах 100,100 а меня с абсолютными переместит в центр потом. Каждое нажатие макроса мышь может и будет находиться в разных координатах при вызове макроса и невозможно ее вернуть туда откуда она была перемещена абсолютными координатами... Если только не записать текущую позицию курсора скажем в переменную _currentPosition где на время последовательности будут находиться координаты, переместить абсолютным перемещением куда нужно, нажать клавишу и обратно в _currentPosition вернуться.
  4. Спасибо вам за подробный ответ. Я имел ввиду немного другое, счас вам объясню. Возьмем к примеру любую игру в жанре RTS. На экране я управляю армией и курсор мыши находится, к примеру, в ценре экрана. Возникает ситуация где мне нужно применить способность героя. Данная способность находится внизу справа (предположим на координатах 1900, 1000). Если я перемещу курсор туда абсолютно и нажну мышкой, то да, способность я нажму, но курсор останется внизу справа и мне нужно будет его тянуть в цент экрана. Поэтому хотелось бы чтоб после нажатия способности, курсор вернулся в ту точку, где он был до абсолютного перемещения (в моем примере в центр экрана)
  5. А есть возможность добавить функцию запоминания позиции курсора, потом переместиться в заданные координаты и вернуться обратно? Это было бы отлично
  6. К сожалению перемещение по относительным и абсолютным координатам это немного не то, что я описал. Эти перемещения не запоминают изначальную позицию, на которую хотелось бы вернуть курсор. Так же они не имитируют трасер пути к указанной точке. По поводу работы в Готике - перепробовал все доступные варианты, ни один к сожалению не сработал. Жаль, но с этим можно жить (просто это моя любимая игра :) )
  7. Здравствуйте, Меня зовут Илья, и я хотел бы выразить свою поддержку KeyRan. Я считаю, что она приносит значительную пользу, особенно тем игрокам, которые хотят при меньших усилиях получать неплохие достижения. Мало кто после долгово рабочего дня хочет усердно следить за нажатием клавишь, как на второй работе. Я оценил функцию распознование цвета, она просто прекрасна! Я бы хотел предложить Вам внести в программу еще пару не менее полезных функций, если Вас не затруднит. Функция - нажатие по указанным координатам и возврат на предыдущую позицию. Ее работу вижу так - после нажатия макроса запоминается текущая позиция курсора, потом он отправляется по указанным координатам (возможно для перемещения для симуляции человека можно было бы ввести переменную для кратчайшего пути - прямая, после чего задать рандомизированный разброс движения курсора вдоль этой прямой, получится что-то похожее на человека), срабатывают определенные действия (например нажатие мышью или нажатие ctrl+2 например), после чего курсор тем же способом с рандомом возвращается на исходную позицию. Функция работы со старыми играми. Есть игры (например Готика) в которой, к сожалению, KeyRan не работает (работает и пропадает управление совсем, виснит игра, персонаж начинает сам делать что-то до бесконечности). Возможно это связано с тем что Готика не сворачивается или это связано с какой-то другой проблемой... Я надеюсь, что KeyRan будет продолжать развиваться и получать необходимую поддержку. Спасибо за вашу работу и за возможность высказать свое мнение. С уважением, Илья [email protected]
  • Статьи пользователя

    Блок статей отключен

  • Макросы пользователя

    Наименование
    Группа
    Загрузок
    Warhammer: Vermintide 2
    127