• 1
Авторизация  
GULITARCHIK

Предложения по улучшению программы

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 2

Суть одной фразой
Переменная — это именованная ячейка для хранения данных.
(Как подписанная коробка на складе — название снаружи, содержимое внутри)


2. Из чего состоит?

  • Имя (название) → например, age

  • Значение (данные) → например, 25

  • Тип (вид данных) → определяется автоматически

Запись:

age = 25

(читаем: "Переменной age присвоили значение 25")


3. Как это работает?

  • Создали  name = "Анна"

  • Использовали  print(name) → выведет "Анна"

  • Изменили  name = "Мария" → теперь print(name) выведет "Мария"


4. Главные правила
 Имя переменной:

  • Может содержать буквы, цифры, _

  • Не может начинаться с цифры

  • Чувствительно к регистру (Age  age)

 Значение:

  • Может быть: числом, текстом, списком, да/нет и др.

  • Можно менять сколько угодно раз


5. Зачем нужны?

  • Хранение: Не забываем данные (как блокнот для записей)

  • Переиспользование: Достаём по имени (как ярлыки в телефоне)

  • Изменение: Обновляем значения (капсула времени с новыми данными)


6. Жизненный пример
Без переменных:
"Вчера у меня было 5 яблок. Я съел 2. Осталось 3. Сегодня купил ещё 4. Теперь их 7..."
→ Приходится постоянно пересчитывать в уме.

С переменными:

apples = 5     # Было
apples = apples - 2  # Съел
apples = apples + 4  # Купил
print(apples)  # → 7

→ Программа "помнит" за вас.


Итог:
Переменные — это именованные контейнеры для данных, которые:

  1. Дают понятные названия (score вместо "то число, которое...")

  2. Позволяют легко изменять значения

  3. Делают код читаемым и логичным

Запомните:
"Имя = Значение" — основа всего в программировании.

Изменено пользователем Montmirail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
6 часов назад, Montmirail сказал:

Суть одной фразой
Переменная — это именованная ячейка для хранения данных.
(Как подписанная коробка на складе — название снаружи, содержимое внутри)


2. Из чего состоит?

  • Имя (название) → например, age

  • Значение (данные) → например, 25

  • Тип (вид данных) → определяется автоматически

Запись:


age = 25

(читаем: "Переменной age присвоили значение 25")


3. Как это работает?

  • Создали  name = "Анна"

  • Использовали  print(name) → выведет "Анна"

  • Изменили  name = "Мария" → теперь print(name) выведет "Мария"


4. Главные правила
 Имя переменной:

  • Может содержать буквы, цифры, _

  • Не может начинаться с цифры

  • Чувствительно к регистру (Age  age)

 Значение:

  • Может быть: числом, текстом, списком, да/нет и др.

  • Можно менять сколько угодно раз


5. Зачем нужны?

  • Хранение: Не забываем данные (как блокнот для записей)

  • Переиспользование: Достаём по имени (как ярлыки в телефоне)

  • Изменение: Обновляем значения (капсула времени с новыми данными)


6. Жизненный пример
Без переменных:
"Вчера у меня было 5 яблок. Я съел 2. Осталось 3. Сегодня купил ещё 4. Теперь их 7..."
→ Приходится постоянно пересчитывать в уме.

С переменными:


apples = 5     # Было
apples = apples - 2  # Съел
apples = apples + 4  # Купил
print(apples)  # → 7

→ Программа "помнит" за вас.


Итог:
Переменные — это именованные контейнеры для данных, которые:

  1. Дают понятные названия (score вместо "то число, которое...")

  2. Позволяют легко изменять значения

  3. Делают код читаемым и логичным

Запомните:
"Имя = Значение" — основа всего в программировании.

спасибо теперь хоть что то понятно

Изменено пользователем GULITARCHIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Только к переменной нужны сложные цикло или способ ее вывода, а их нет потому пока в переменных и смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Чат

    У вас нет прав для общения в чате.
    Загрузить больше