Jluc

Пользователь
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Поинты

    28 [ Перевести ]

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Jluc

  • Звание
    Читатель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я понял, что для полноценного анализа проблемы требуется видео с демонстрацией работы макросов. Я создам короткое видео
  2. Для более детального понимания проблемы я хочу обратить ваше внимание на видео: https://www.youtube.com/watch?v=uX74PfJTVgs На данном видео блогер показывает, как должны работать клавиши и регистрироваться нажатия для выполнения приёмов в Mortal Kombat 11. Если сравнить это с тем, как программа Keyran обрабатывает макросы, становится очевидно, что команды не регистрируются корректно: 1. Количество нажатий и регистрация команд: • В игре нажатия клавиш должны регистрироваться в строгом порядке. • В Keyran даже базовые команды, такие как ↓ ← 3 (телепорт), не выполняются полностью. 2. Работа программы: • В видео видна плавность исполнения, тогда как в Keyran некоторые действия не регистрируются, даже если увеличивать задержки до 500 мс и выше. Пожалуйста, сравните работу Keyran с тем, как показано в видео, и объясните, почему программа не может корректно выполнять последовательности. Возможно, проблема в несовместимости с Mortal Kombat 11.
  3. Я могу создать короткое видео, чтобы продемонстрировать проблему. В видео будет видно, как макросы не регистрируют команды даже для простых приёмов (например, ↓ ← 3). Чтобы упростить процесс, я не буду загружать его на YouTube. Вместо этого могу загрузить видео прямо на форум или другой удобный сервис, где вы сможете его посмотреть. На видео я продемонстрирую: 1. Настройку макроса в Keyran. 2. Привязку к горячей клавише. 3. Попытку выполнения макроса в игре, чтобы показать, что команды не регистрируются. Если у вас есть рекомендации по форматам видео или платформам для загрузки, напишите, я готов предоставить всё необходимое.
  4. Я попытался протестировать самые базовые команды (например, телепорт: ↓ ← 3) — игра не регистрирует команду. Это наводит на мысль, что проблема может быть в самом взаимодействии программы с игрой.
  5. Спасибо за ваш ответ. Однако проблема гораздо глубже, чем просто несоответствие задержек. Я уже потратил много времени на создание, корректировку и тестирование макросов для Mortal Kombat 11. Вот что было сделано: 1. Многократная корректировка задержек: • Увеличивал задержки до 500 мс и выше. • Пробовал пошагово добавлять паузы между ударами, начиная с самых простых действий (например, D → K → L). • Даже с увеличением пауз игра регистрирует только часть команд. 2. Тестирование с драйвером: • Использовал драйвер, рекомендованный вашей программой, чтобы устранить возможные проблемы с распознаванием макросов. • Результат остался таким же: большинство макросов не функционируют корректно, особенно для длинных комбинаций. 3. Создание макросов “с нуля”: • Вместо готовых файлов пытался создать свои собственные макросы. • Даже при пошаговом добавлении команд и увеличении задержек результат неудовлетворительный. 4. Анализ готовых макросов: • Большинство файлов из общей базы имеют слишком короткие тайминги или вообще не соответствуют описанию. • Похоже, они не тестировались в реальных игровых условиях. Вывод: Мы с командой уже провели много времени, пытаясь исправить эту проблему, но безуспешно. Проблема может быть не только в задержках, но и в том, как программа взаимодействует с игрой. Пожалуйста, уточните: • Проверялись ли готовые файлы в игре после их публикации? • Планируется ли доработка базы макросов для MK11? Надеюсь, вы сможете предложить более конкретное решение.
  6. Здравствуйте, Я впервые пользуюсь вашей программой и столкнулся с серьезной проблемой. Даже в базовых комбинациях Mortal Kombat 11 скрипты работают некорректно. Например, макрос, рассчитанный на выполнение комбо, которое должно наносить 340 HP урона, выполняет всего 4 удара, и остальная часть комбинации просто не происходит. Такое ощущение, что скрипты не тестировались на реальную работоспособность. Тайминги явно не совпадают с игрой, и большая часть ударов не регистрируется. Прошу вас проверить функциональность скриптов для Mortal Kombat 11 и дать разъяснения, как их настроить, чтобы они действительно работали корректно. Спасибо за внимание! IMG_1553.MP4