Nalik 253 #101 Опубликовано 23 июля, 2018 Если у вас есть какие-либо вопросы к разработчику программы BotMek, вы можете задать их в этой теме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Mityai952 1 #102 Опубликовано 21 февраля, 2023 3 часа назад, Nefatos сказал: Любую запись потребуется редактировать вручную, как для сокращения строк, так и для удаления ненужных нажатий. Во время записи регистрируются все перемещения мыши и нажатия / отжатия клавиш, даже случайные. Как правило, вручную получается написать более оптимизированный и детальный макрос, чем через запись. Да но через запись в разы быстрее. Особенно если надо пробежать из точки А до точки Б попутно разобрав моба. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Nefatos 1066 #103 Опубликовано 21 февраля, 2023 4 минуты назад, Mityai952 сказал: Этим я пользуюсь , я просил про распознание текста Текст по большей части является графической составляющей в играх, возможно вы имели ввиду "поиск по картинке"? Но, к сожалению, данное предложение поступало и пока не рассматривается. Для внедрения потребуется ИИ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 onebyonez 1 #104 Опубликовано 8 октября, 2023 Как добавить игру или найти как то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Nefatos 1066 #105 Опубликовано 8 октября, 2023 onebyonez Куда добавить, где найти? К сожалению, ваши вопросы лишены конкретики. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 durduolmur 0 #106 Опубликовано 3 февраля, 2024 why i am cannot pay with rubl? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Nefatos 1066 #107 Опубликовано 4 февраля, 2024 durduolmur You pay in the currency in which you have funds. The conversion is carried out by the bank. If it is difficult to pay with a bank card, use other payment methods, and not directly with a card. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 2bk 3 #108 Опубликовано 13 апреля, 2024 (изменено) В макросе есть несколько проверок цвета различных пикселей. Все выверено, но все равно работает максимально нестабильно. Хотя, казалось бы, это маловероятно, ведь правила всегда одни. У меня возникает подозрение, что определение цвета работает либо с большой задержкой (просто сильно отстает и "скипается"), либо все определения всех цветов всех участков происходят в один момент - момент запуска макроса (и процесс вообще не реагирует на изменения цветов пикселей во время активной работы макроса). Можно ли получить сколь-либо подробное описание этой функции? В какой момент происходит анализ цветов заданных пикселей? Изменено 13 апреля, 2024 пользователем 2bk 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Nefatos 1066 #109 Опубликовано 13 апреля, 2024 2bk Макросы выполняются линейно. С 1-й по последнюю строку. Если строка на условии, значит условие работает. Если уже другая строка, значит цвет не ищет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 2bk 3 #110 Опубликовано 13 апреля, 2024 Я немного о другом спрашивал, но не суть. Целый день уже суммарно убил на это, но, кажется, нашел причину ошибки. Пойду зарепорчу ее в соответствующей ветке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 altarus 2 #111 Опубликовано Thursday в 09:20 Какие координаты берутся в проверке цвета? Не абсолютные? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Nefatos 1066 #112 Опубликовано Thursday в 09:47 altarus Абсолютные. Если разрешение экрана, масштаб системы, цвет отличаются - условие будет срабатывать некорректно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 altarus 2 #113 Опубликовано Thursday в 13:11 Почему тогда именно в проверке цвета в игре у меня после перехода в игру координаты сбиваются постоянно, приходится каждый релог корректировать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Nefatos 1066 #114 Опубликовано Thursday в 13:15 altarus Значит меняются условия. Смещается окно игры, задача за которую вы "цепляетесь" цветом Масштаб системы не должен превышать 100% В настройках программы необходимо отключить параметр в разделе "Мышь" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 altarus 2 #115 Опубликовано Thursday в 20:17 Игра полно экранная, разрешение в игре не меняю. Точка проверки не смещается. Не понимаю в чем проблема... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Nefatos 1066 #116 Опубликовано Friday в 05:18 altarus Переключите игру в оконный режим и протестируйте В настройках программы необходимо отключить параметр в разделе "Мышь" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 altarus 2 #117 Опубликовано Sunday в 19:14 Повышенная точность отключена, работа в оконном режиме мне не подходит. И ещё вопрос планируется обавление доп циклов вроде if и while а то переменные есть, а что с ними делать, математика кстати к переменным есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Nefatos 1066 #118 Опубликовано 9 часов назад altarus Здравствуйте. О способах применения переменных мы рассказали в инструкциях https://keyran.net/ru/wiki/?p=variables Переменные сейчас в упрощённом виде, определённо будут развиваться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Если у вас есть какие-либо вопросы к разработчику программы BotMek, вы можете задать их в этой теме.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты