Логика макроса следующая: персонаж за счёт зажатых клавиш клавиш перемещается в игре (есть возможность как автобега по 1 нажатию так и непосредственному зажатию кнопки (автобег показывает себя показывает более точно, так как меньше разрывов по пингу)), маршрут бега построен исходя из тестовых замеров по сопоставлению времени выполнения к визуальной оценке действий, т.е. - ротация в 360 градусов происходит за 2000 мс (1 сек), бег выставлен равными оценками передвижения маршрута по мс, т.е. условно 6000 мс = 10 метров по карте, и того маршрутный макрос в логике описан следующим образом (отрезки + действия): 6000 мс бега - ротация в лево 200 мс (поворот на н-ое число градусов)- бег 5000 мс - ротация 1000 мс (разворот на 180 градусов для обратного пути) - бег 5000 мс - ротация вправо 200 мс - бег 6000 мс - ротация 1000 мся (исходная позиция) - цикл закончен, готов к повторению.
Проблема: провёл порядка 900+ тестов, ротация себя показала отлично, но даже с учетом автобега - длинна пробежки по отрезку плавает из-за пинга, фпс и тд, соответственно маршрут меняется буквально со второго цикла (даже варианты с бегом без ротаций имеют ту же частоту сбоев условного маршрута).
Дополнительная информация: знаком с программированием на уровне написания своих шахмат на С++ и архитектуроей (ЭВМ - Таненбаум 8 издание), но я не смог найти на форуме и сам не смог понять как возможно использовать функционал переменных в Кейране, допускаю мысль что возможно будет реализовать маршрут неким образом с корректировкой за счёт переменных + не до конца понимаю механизм реализации цветового фукцнионала Кейран, тоже тем которые могли бы помочь не видел + ролики обучающие Ваши все глянул, так же ответов для себя не нашёл. Возможно есть какие-то готовые решения по моему вопросу для построения точного маршрута действий макроса или же можно устранить проблему путём комбинации функционала переменных + цвет (если подскажите как это устроено или хотя бы пару примеров работ (ссылки на тему на форму или что-то такое, возможно упустил когда искал инфу)).
Просьба:
1) Помогите пожалуйста с логикой реализации и работы макроса если это возможно;
2) Подкиньте пожалуйста инфы по логике работы переменных и цвета в Кейране, возможно смогу реализовать через него и отписать на форуме по реализации + если можно подкиньте примеры работы этого функционала, если таковые есть.
Здравствуйте.
Пользуюсь оплаченной лицензией.
Драйвер установлен.
ТЗ макроса, с которым возникли проблемы:
Логика макроса следующая: персонаж за счёт зажатых клавиш клавиш перемещается в игре (есть возможность как автобега по 1 нажатию так и непосредственному зажатию кнопки (автобег показывает себя показывает более точно, так как меньше разрывов по пингу)), маршрут бега построен исходя из тестовых замеров по сопоставлению времени выполнения к визуальной оценке действий, т.е. - ротация в 360 градусов происходит за 2000 мс (1 сек), бег выставлен равными оценками передвижения маршрута по мс, т.е. условно 6000 мс = 10 метров по карте, и того маршрутный макрос в логике описан следующим образом (отрезки + действия): 6000 мс бега - ротация в лево 200 мс (поворот на н-ое число градусов)- бег 5000 мс - ротация 1000 мс (разворот на 180 градусов для обратного пути) - бег 5000 мс - ротация вправо 200 мс - бег 6000 мс - ротация 1000 мся (исходная позиция) - цикл закончен, готов к повторению.
Проблема: провёл порядка 900+ тестов, ротация себя показала отлично, но даже с учетом автобега - длинна пробежки по отрезку плавает из-за пинга, фпс и тд, соответственно маршрут меняется буквально со второго цикла (даже варианты с бегом без ротаций имеют ту же частоту сбоев условного маршрута).
Дополнительная информация: знаком с программированием на уровне написания своих шахмат на С++ и архитектуроей (ЭВМ - Таненбаум 8 издание), но я не смог найти на форуме и сам не смог понять как возможно использовать функционал переменных в Кейране, допускаю мысль что возможно будет реализовать маршрут неким образом с корректировкой за счёт переменных + не до конца понимаю механизм реализации цветового фукцнионала Кейран, тоже тем которые могли бы помочь не видел + ролики обучающие Ваши все глянул, так же ответов для себя не нашёл. Возможно есть какие-то готовые решения по моему вопросу для построения точного маршрута действий макроса или же можно устранить проблему путём комбинации функционала переменных + цвет (если подскажите как это устроено или хотя бы пару примеров работ (ссылки на тему на форму или что-то такое, возможно упустил когда искал инфу)).
Просьба:
1) Помогите пожалуйста с логикой реализации и работы макроса если это возможно;
2) Подкиньте пожалуйста инфы по логике работы переменных и цвета в Кейране, возможно смогу реализовать через него и отписать на форуме по реализации + если можно подкиньте примеры работы этого функционала, если таковые есть.
Спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты