• 0
Vizor

Дополнительне функции

Вопрос

Здравствуйте,

Меня зовут Илья, и я хотел бы выразить свою поддержку KeyRan. Я считаю, что она приносит значительную пользу, особенно тем игрокам, которые хотят при меньших усилиях получать неплохие достижения. Мало кто после долгово рабочего дня хочет усердно следить за нажатием клавишь, как на второй работе.

Я оценил функцию распознование цвета, она просто прекрасна!

Я бы хотел предложить Вам внести в программу еще пару не менее полезных функций, если Вас не затруднит.
Функция - нажатие по указанным координатам и возврат на предыдущую позицию. Ее работу вижу так - после нажатия макроса запоминается текущая позиция курсора, потом он отправляется по указанным координатам (возможно для перемещения для симуляции человека можно было бы ввести переменную для кратчайшего пути - прямая, после чего задать рандомизированный разброс движения курсора вдоль этой прямой, получится что-то похожее на человека), срабатывают определенные действия (например нажатие мышью или нажатие ctrl+2 например), после чего курсор тем же способом с рандомом возвращается на исходную позицию.

Функция работы со старыми играми. Есть игры (например Готика) в которой, к сожалению, KeyRan не работает (работает и пропадает управление совсем, виснит игра, персонаж начинает сам делать что-то до бесконечности). Возможно это связано с тем что Готика не сворачивается или это связано с какой-то другой проблемой... 

Я надеюсь, что KeyRan будет продолжать развиваться и получать необходимую поддержку.

Спасибо за вашу работу и за возможность высказать свое мнение.

С уважением,
Илья
[email protected]

Изменено пользователем Vizor
было запутанно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Vizor Здравствуйте. Функции перемещения относительно курсора или по абсолютным координатам уже есть в программе - https://keyran.net/ru/wiki/?p=macro-commands
 

6 часов назад, Vizor сказал:

Функция работы со старыми играми. Есть игры (например Готика) в которой, к сожалению, KeyRan не работает (работает и пропадает управление совсем, виснит игра, персонаж начинает сам делать что-то до бесконечности). Возможно это связано с тем что Готика не сворачивается или это связано с какой-то другой проблемой... 

Важно уточнить сам сценарий использования. Если вы пытаетесь использовать привязку к окну - https://keyran.net/ru/wiki/?p=hotkey#window то не факт, что в такой старой игре она будет функционировать правильно. 

Протестируйте работоспособность с драйвером - https://keyran.net/ru/wiki/?p=settings#driver. Никаких проблем с совместимостью со старыми играми нет, скорее нюансы и особенности самих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

К сожалению перемещение по относительным и абсолютным координатам это немного не то, что я описал. Эти перемещения не запоминают изначальную позицию, на которую хотелось бы вернуть курсор. Так же они не имитируют трасер пути к указанной точке.

По поводу работы в Готике - перепробовал все доступные варианты, ни один к сожалению не сработал. Жаль, но с этим можно жить (просто это моя любимая игра :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
14 минут назад, Vizor сказал:

 Эти перемещения не запоминают изначальную позицию, на которую хотелось бы вернуть курсор.

Вы задаёте нужные координаты, по которым будет произведено перемещение (если курсор в другой части экрана, будет перемещён в указанную область / пиксель).
 

15 минут назад, Vizor сказал:

Так же они не имитируют трасер пути к указанной точке.

Это уже боты / читы. Макросы на такое не способны : (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А есть возможность добавить функцию запоминания позиции курсора, потом переместиться в заданные координаты и вернуться обратно? Это было бы отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
9 минут назад, Vizor сказал:

А есть возможность добавить функцию запоминания позиции курсора, потом переместиться в заданные координаты и вернуться обратно? Это было бы отлично

Так в этом и заключается работа перемещения курсора относительно или абсолютно)

Дело лишь в том, как именно вы этим воспользуетесь. 

image.png.44f9b85acdd53325b276b28404897059.png

Строка №1 - Перемещение курсора в одну точку. Строка № 2 - в другую.

Система проверяет указанные координаты и переносит курсор согласно команде функции.

Если вам нужно "Потом" переместить, условно после нажатия W, то вот пример:

image.png.1ebe58982a3b2f7f01ac6483fd60a0f3.png

Нужно вернуться к другим координатам? Указывайте нужные команды. 

Если вы это как-то иначе видите то опишите, пожалуйста, чуть подробнее. Могу предположить, что всё также идёт "аналогия" с читами / ботами, что в корне некорректно.
Где вы "указываете точку", проходит какой-то период действий, к этой "точке" так или иначе происходит возврат, какие-нибудь дополнительные условия "Если".

Если хотите усложнить структуру условиями, пример с цветом:

image.png.b4a94d0c8ad0df1a369ca3580dddcff5.png

Если условие соблюдено, то будет переход на строку № 3. Если условие не соблюдено, то будет выполнена команда № 2, затем № 3.

Тот же пример, если нужно всегда проверять цвет:
image.png.bdea2a6559de224f51bfe22f03101697.png

Тот же пример, если применять точечный поиск (несколько раз, а не до срабатывания)
image.png.db435516a7b36a51df53170327c26e37.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Спасибо вам за подробный ответ. Я имел ввиду немного другое, счас вам объясню.
Возьмем к примеру любую игру в жанре RTS. На экране я управляю армией и курсор мыши находится, к примеру, в ценре экрана. Возникает ситуация где мне нужно применить способность героя. Данная способность находится внизу справа (предположим на координатах  1900, 1000). Если я перемещу курсор туда абсолютно и нажну мышкой, то да, способность я нажму, но курсор останется внизу справа и мне нужно будет его тянуть в цент экрана. 
Поэтому хотелось бы чтоб после нажатия способности, курсор вернулся в ту точку, где он был до абсолютного перемещения (в моем примере в центр экрана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
10 минут назад, Vizor сказал:

 Если я перемещу курсор туда абсолютно и нажну мышкой, то да, способность я нажму, но курсор останется внизу справа и мне нужно будет его тянуть в цент экрана. 
Поэтому хотелось бы чтоб после нажатия способности, курсор вернулся в ту точку, где он был до абсолютного перемещения (в моем примере в центр экрана)

Вполне реализуемо через функцию абсолютных перемещений)
Достаточно указать команду перехода курсора в центр после выполнения описанных действий и вы достигните ожидаемого результата 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Но ведь я не знаю где я вызову макрос... Может это будет на координатах 100,100 а меня с абсолютными переместит в центр потом. Каждое нажатие макроса мышь может и будет находиться в разных координатах при вызове макроса и невозможно ее вернуть туда откуда она была перемещена абсолютными координатами... Если только не записать текущую позицию курсора скажем в переменную _currentPosition где на время последовательности будут находиться координаты, переместить абсолютным перемещением куда нужно, нажать клавишу и обратно в _currentPosition вернуться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я для примера набросал такое, уж простите я не художник)

Untitled.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 час назад, Nefatos сказал:

 Могу предположить, что всё также идёт "аналогия" с читами / ботами, что в корне некорректно.
Где вы "указываете точку", проходит какой-то период действий, к этой "точке" так или иначе происходит возврат, какие-нибудь дополнительные условия "Если".

Значит моё предположение было верным?) 
Спасибо за предложение. Рассмотрим вариант реализации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я если честно не знаю читом это можно считать или нет, может и чит) Получается Ваше предположение было верным)
Большое спасибо за ответы и внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Чат

    У вас нет прав для общения в чате.
    Загрузить больше