Меня зовут Илья, и я хотел бы выразить свою поддержку KeyRan. Я считаю, что она приносит значительную пользу, особенно тем игрокам, которые хотят при меньших усилиях получать неплохие достижения. Мало кто после долгово рабочего дня хочет усердно следить за нажатием клавишь, как на второй работе.
Я оценил функцию распознование цвета, она просто прекрасна!
Я бы хотел предложить Вам внести в программу еще пару не менее полезных функций, если Вас не затруднит.
Функция - нажатие по указанным координатам и возврат на предыдущую позицию. Ее работу вижу так - после нажатия макроса запоминается текущая позиция курсора, потом он отправляется по указанным координатам (возможно для перемещения для симуляции человека можно было бы ввести переменную для кратчайшего пути - прямая, после чего задать рандомизированный разброс движения курсора вдоль этой прямой, получится что-то похожее на человека), срабатывают определенные действия (например нажатие мышью или нажатие ctrl+2 например), после чего курсор тем же способом с рандомом возвращается на исходную позицию.
Функция работы со старыми играми. Есть игры (например Готика) в которой, к сожалению, KeyRan не работает (работает и пропадает управление совсем, виснит игра, персонаж начинает сам делать что-то до бесконечности). Возможно это связано с тем что Готика не сворачивается или это связано с какой-то другой проблемой...
Я надеюсь, что KeyRan будет продолжать развиваться и получать необходимую поддержку.
Спасибо за вашу работу и за возможность высказать свое мнение.
Здравствуйте,
Меня зовут Илья, и я хотел бы выразить свою поддержку KeyRan. Я считаю, что она приносит значительную пользу, особенно тем игрокам, которые хотят при меньших усилиях получать неплохие достижения. Мало кто после долгово рабочего дня хочет усердно следить за нажатием клавишь, как на второй работе.
Я оценил функцию распознование цвета, она просто прекрасна!
Я бы хотел предложить Вам внести в программу еще пару не менее полезных функций, если Вас не затруднит.
Функция - нажатие по указанным координатам и возврат на предыдущую позицию. Ее работу вижу так - после нажатия макроса запоминается текущая позиция курсора, потом он отправляется по указанным координатам (возможно для перемещения для симуляции человека можно было бы ввести переменную для кратчайшего пути - прямая, после чего задать рандомизированный разброс движения курсора вдоль этой прямой, получится что-то похожее на человека), срабатывают определенные действия (например нажатие мышью или нажатие ctrl+2 например), после чего курсор тем же способом с рандомом возвращается на исходную позицию.
Функция работы со старыми играми. Есть игры (например Готика) в которой, к сожалению, KeyRan не работает (работает и пропадает управление совсем, виснит игра, персонаж начинает сам делать что-то до бесконечности). Возможно это связано с тем что Готика не сворачивается или это связано с какой-то другой проблемой...
Я надеюсь, что KeyRan будет продолжать развиваться и получать необходимую поддержку.
Спасибо за вашу работу и за возможность высказать свое мнение.
С уважением,
Изменено пользователем VizorИлья
[email protected]
было запутанно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты