• 0
Авторизация  
risenforces

Last Chaos (DirectX 9+)

Вопрос

Доброго времени суток, столкнулись с проблемой обнаружения цвета. Программа просто не распознаёт цвета в игре. Иными словами, когда мы захватываем область и выделяем цвет - как-бы в превью самого keyran всё отображается корректно. Но после запуска макроса, он просто начинает "по-кд" думать что "цвет найден" и выполняет сценарий. Можете это пофиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Гайд читали, видео смотрели, масштаб в 100%, HDR отключён, другие способы тоже пробовали, Windows 11, оконный режим, через драйвер пробовали и через окно пробовали, логи чистенькие

Изменено пользователем risenforces

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
3 часа назад, risenforces сказал:

Можете это пофиксить?

Здравствуйте. Поскольку вы предоставили почти всю информацию, нам потребуется изучить ваш макрос.
Исходя из описания, в его структуре наблюдаются сложности.

Пришлите скриншот или файл макроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
2 часа назад, Nefatos сказал:

Здравствуйте. Поскольку вы предоставили почти всю информацию, нам потребуется изучить ваш макрос.
Исходя из описания, в его структуре наблюдаются сложности.

Пришлите скриншот или файл макроса.

 

Новый макрос.amc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

risenforces Как и предполагалось, не учитывается линейность макросов

image.png.98a490e58268f4366db9754e80b5c1d4.png

1 строка - условие, не зациклено.
Макросы выполняются с 1-й по последнюю строку последовательно, условие не способно работать всегда, если не настроить его должным образом.

Примеры реализации: 
Если цвет найден - клавиша не нажимается

image.thumb.png.b675615291e04a85a9a3292fb04cf3cb.png



Если цвет найден - клавиша нажимается 

image.png.000f7ca117111a54987351d00d93bafe.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Да, спасибо, всё помогло, однако теперь следующий момент

 

image.png.6cf32144aa29de55fad5e6dd6b6a0da7.pngimage.png.7b154acc9f8f8ce7e1321ee9b5e52d96.pngМожно ли как-то объединить всё это добро в один макрос? Во всех этих макросах одно и тоже, одна и та же область, только нажатие кнопки различается и определеине конкретного цвета (область одинаковая) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

risenforces Возможно, если вам требуется последовательное определение и последовательное нажатие каждой клавиши в том случае, если цвет найден
Примеры остаются теми же, всё зависит от вашей задачи и ожиданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
3 минуты назад, Nefatos сказал:

risenforces Возможно, если вам требуется последовательное определение и последовательное нажатие каждой клавиши в том случае, если цвет найден
Примеры остаются теми же, всё зависит от вашей задачи и ожиданий

Мы пробуем реализовать систему снятия дебафов персонажа. Есть область в которой видны все дебафы которые применяются к нашему персонажу. Соответственно, мы либо делаем каждый макрос на каждый дебаф, либо делаем один большой макрос. В случае как объединить всё это дело в один макрос, пока сложновато для понимания. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

risenforces Вот в этом примере реализованы нажатия скиллов по откату
image.thumb.png.b675615291e04a85a9a3292fb04cf3cb.png

Когда скиллы неактивны - перекрашиваются в другой оттенок, поэтому за них цепляется условие.
Если такой цвет найден - переходим к следующей строке, условию и т.п. Если цвет не найден - нажимаем кнопки расположенные под условием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
2 минуты назад, Nefatos сказал:

risenforces Вот в этом примере реализованы нажатия скиллов по откату
image.thumb.png.b675615291e04a85a9a3292fb04cf3cb.png

Когда скиллы неактивны - перекрашиваются в другой оттенок, поэтому за них цепляется условие.
Если такой цвет найден - переходим к следующей строке, условию и т.п. Если цвет не найден - нажимаем кнопки расположенные под условием. 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Разобрались...

image.png

Изменено пользователем risenforces

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
On 5/4/2025 at 2:27 PM, Nefatos said:

Risenforces In questo esempio, le abilità vengono cliccate durante il rollback
image.thumb.png.b675615291e04a85a9a3292fb04cf3cb.png

. Quando le abilità sono inattive, vengono ridipinte in una tonalità diversa, così la condizione si attacca a esse.
Se viene trovato un colore del genere, si passa alla riga successiva, condizione, ecc. Se il colore non viene trovato, clicca sui pulsanti situati sotto la condizione.

hello, i can't speak russian but I see you have lots of commands here. can you share something to me? I am also Last Chaos player and I would like to know how it works (like for anti stun/stone) or auto bot farm and more. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Чат

    У вас нет прав для общения в чате.
    Загрузить больше