-
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы отправить пользователю сообщение
-
-
Eugen
Пользователь-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1 -
Поинты
28 [ Перевести ]
Eugen стал победителем дня 3 января 2023
Eugen имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 НейтральнаяИнформация о Eugen
-
Звание
Читатель
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Здравствуйте. Пользуюсь оплаченной лицензией. Драйвер установлен. ТЗ макроса, с которым возникли проблемы: Логика макроса следующая: персонаж за счёт зажатых клавиш клавиш перемещается в игре (есть возможность как автобега по 1 нажатию так и непосредственному зажатию кнопки (автобег показывает себя показывает более точно, так как меньше разрывов по пингу)), маршрут бега построен исходя из тестовых замеров по сопоставлению времени выполнения к визуальной оценке действий, т.е. - ротация в 360 градусов происходит за 2000 мс (1 сек), бег выставлен равными оценками передвижения маршрута по мс, т.е. условно 6000 мс = 10 метров по карте, и того маршрутный макрос в логике описан следующим образом (отрезки + действия): 6000 мс бега - ротация в лево 200 мс (поворот на н-ое число градусов)- бег 5000 мс - ротация 1000 мс (разворот на 180 градусов для обратного пути) - бег 5000 мс - ротация вправо 200 мс - бег 6000 мс - ротация 1000 мся (исходная позиция) - цикл закончен, готов к повторению. Проблема: провёл порядка 900+ тестов, ротация себя показала отлично, но даже с учетом автобега - длинна пробежки по отрезку плавает из-за пинга, фпс и тд, соответственно маршрут меняется буквально со второго цикла (даже варианты с бегом без ротаций имеют ту же частоту сбоев условного маршрута). Дополнительная информация: знаком с программированием на уровне написания своих шахмат на С++ и архитектуроей (ЭВМ - Таненбаум 8 издание), но я не смог найти на форуме и сам не смог понять как возможно использовать функционал переменных в Кейране, допускаю мысль что возможно будет реализовать маршрут неким образом с корректировкой за счёт переменных + не до конца понимаю механизм реализации цветового фукцнионала Кейран, тоже тем которые могли бы помочь не видел + ролики обучающие Ваши все глянул, так же ответов для себя не нашёл. Возможно есть какие-то готовые решения по моему вопросу для построения точного маршрута действий макроса или же можно устранить проблему путём комбинации функционала переменных + цвет (если подскажите как это устроено или хотя бы пару примеров работ (ссылки на тему на форму или что-то такое, возможно упустил когда искал инфу)). Просьба: 1) Помогите пожалуйста с логикой реализации и работы макроса если это возможно; 2) Подкиньте пожалуйста инфы по логике работы переменных и цвета в Кейране, возможно смогу реализовать через него и отписать на форуме по реализации + если можно подкиньте примеры работы этого функционала, если таковые есть. Спасибо!
-
Тему можем закрывать, решил вопрос путем переписи макроса циклами (ранее не применял, так как хрен знает почему не применял)). Для всех кто будет интересоваться причиной: скорее всего имеет место нагрузка на ПК, из-за которой потоковые процессы ловят дилей на аппаратном уровне + скачки пинга. Детальное решение: скомпоновав макрос из 8000 тысяч строк до 5 последовательных циклов + промежуточные вставки ротацией. За счёт этого смог контролировать задержку перехода окон куда удобнее нежели ручной смены около 4000 тысяч строк. При тестовом прогоне на 30мс задержки проблема без нагрузки не возникала, условно-пиковую нагрузку удалось стабильно (на дистанции 8+часов) проходить выставив задержку 200(100 нажати + 100 отпускание), пинг в игре в пике колеблется в диапазоне 150-200. В целом существуют некоторые просадки по действиям, но проскакивания окон отсутствует, мелкие детали, для работы в идеал смогу шлифонуть тонкими настройками макроса. Большое спасибо за оперативный ответ в том числе в 2-3 часа ночи, т.к. обсуждение не дало просто пойти спать, а на толкнуло на интересные мысли)))
-
Я тут ещё подумал, а что если с задержками всё таки поиграться? Но тут 8000+строк, можно как-то массово или по групповому редактировать строки макроса? P.S. попробовал снять видео, одна итерация -5 минут, 3+ итерации = 15+ минут
-
5-10 минутное видео снятое на телефон с комментариями и со звуком сойдёт? Если да, то начну записывать когда подскажете куда сбрасывать+ хотелось бы чтобы видео не было в открытом доступе так же для форумчан исходя из конфиденциальности
-
Видео могу записать только с телефона, программно компьютер не вытянет запись + существующую нагрузку, но думаю что оно будет мало информативно так как: 1. Снижение производительности однозначно снижается, ФПС с 30-40 проседает на пиках до 17-18 2. Однозначного ответа за более 4 часов нагрузки не установил, т.к. вот в том числе сейчас тестирую. При всех условно равных условиях нагрузки, без сбоев макрос продержался 27 минут, после чего цикл засбоил. Кроме того, обычно цикл сбивается после 3 прохода, сами же 3 прохода работают идеально. 3. По зависимости >3 цикла. Я сначала тоже прикинул что из-за нагрузки на систему, но - если я вручную после того как вижу сбой - просто перезапускаю макрос нажатием кнопки вкл/выкл макроса, первые 3 цикла так же проходят успешно, после чего опять сбой.
-
Здравствуйте. Пользуюсь оплаченной лицензией. Драйвер установлен. ТЗ макроса, с которым возникли проблемы: Макрос прыгает между окнами игры и проживает записанные клавиши, на одном из моментов работы макроса, на конкретном окне он должен остановится, прожать кнопку, сделать ротацию персонажа на 360° и продолжить выполнение. Проблема: как правило, начиная с 3-7 итерации макрос "сбивается" с порядка окон (что крайне важно, т.к. ротация должна быть на конкретном персонаже в конкретном окне по порядку), соответственно в дальнейшем оборот делает не тот персонаж что нужно. Дополнительная информация: 1) Смена окон игры проходит сочетанием зажатого Альт и нажатия Ескейт. По телу макроса Альт зажат со старта работы макроса и отпускается после завершения всего макроса, окна сменяются по порядку непосредственно нажатием Ескейт. 2) Дилей/пинг и ФПС хотя на первый взгляд и относятся к вопросу, но протестировав в разнообразных условиях - они не влияют, т.к. проблема смены окон в игре, а не действия персонажа, т.е. действия начинают сбоить из-за открытия не того окна, а непосредственно смена окон происходит на компьютере и зависит от макроса. Просьба: помогите пожалуйста с решением вопроса, т.к. информации перерыл достаточно много, а ответа так и не нашёл.
-
Статьи пользователя
Блок статей отключен
-
Макросы пользователя
Нет опубликованных макросов