Вот у меня в игре, что бы дать прокаст нужно навестись на челика, так как я играю на ближнем бое, то позиции где может стоять враг когда я захочу кастануть комбо, около 10, справа слева снизу сверху и тд. В этом комбо нужна смена пух, то есть приходится пуху переставлять , из за этого у меня возникает вопрос. Вот допустим, я начинаю комбо со станов, где сам контролирую мышку на враге, но в момент переставления пухи мышку приходится убирать в окно оружия и быстро возвращать на врага. Если делать это абсолютным перемещением, то приходится использовать какие нибудь цветовые проверки, что почти нереализуемо. А относительное перемещение, если курсор с врага в инвентарь и обратно, то опять же позиции врага могут отличаться и я не смогу попасть по слоту оружия в нескольких вариантов. Есть какая то функция по-типу "сохранить абсолют.корды - далее я абсолютно перевожу на инвентарь - далее абсолютно ( сохраненные корды )
Вот у меня в игре, что бы дать прокаст нужно навестись на челика, так как я играю на ближнем бое, то позиции где может стоять враг когда я захочу кастануть комбо, около 10, справа слева снизу сверху и тд. В этом комбо нужна смена пух, то есть приходится пуху переставлять , из за этого у меня возникает вопрос. Вот допустим, я начинаю комбо со станов, где сам контролирую мышку на враге, но в момент переставления пухи мышку приходится убирать в окно оружия и быстро возвращать на врага. Если делать это абсолютным перемещением, то приходится использовать какие нибудь цветовые проверки, что почти нереализуемо. А относительное перемещение, если курсор с врага в инвентарь и обратно, то опять же позиции врага могут отличаться и я не смогу попасть по слоту оружия в нескольких вариантов. Есть какая то функция по-типу "сохранить абсолют.корды - далее я абсолютно перевожу на инвентарь - далее абсолютно ( сохраненные корды )
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты